Информация о деятельности проектных площадок на базе МБОУ Школа № 3 г.о. Самара

Направления деятельности проектных площадок в 2015 году

1. Методическое сопровождение разработки и реализации программы формирования и развития универсальных учебных действий

2. Активизация созидательной деятельности детей и молодежи по производству общественно — значимых ценностей в условиях ранней социализации

Тема проекта: «Личностно-смысловое включение учащихся в учебную деятельность»

      Основным направлением деятельности проектной площадки является реализация идей ФГОС поиспользованию на уроке и во внеурочной деятельности технологий развивающей направленности, а именно: «Личностно-смысловое включение учащихся в учебную деятельность».

      В рамках реализации проекта будут разрабатываться и апробироваться дидактические и методические материалы, обеспечивающие реализацию принципа психолого-педагогического обеспечения личностно-смыслового включения обучающегося в учебную деятельность в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания.

Проект «Личностно-смысловое включение учащихся в учебную деятельность»

Календарный план реализации проекта

План семинаров на 2015 год

Руководитель проекта: Смирнова Евгения Вячеславовна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 г.о.Самара

Научный руководитель: Рыбакина Наталья Александровна, к.п.н., доцент кафедры современных технологий и качества образования ЦРО г.о. Самара

 

 ФИО педагогов Публикации
Рыбакина Н.А. «Компетентностно-контексная модель обучения и воспитания»
Рогова Т.Г. «Развитие рефлексивных умений младших школьников в компетентностно-ориентированной модели обучения»

«Сценарный план изучения темы «Письменное вычитание»

«Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

«Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

Самаркина Т.Н. «Формирование метапредметных умений в условиях компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса»
Сухорукова О.А. «Структура учебной  темы «Тепловые явления»

«Особенности изучения нового материала в условиях информационно-образовательной среды на уроках физики»

«Особенности формирования понятия «поле» в курсе физики основной школы в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

«Субъектность обучающегося в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

Коренева Ю.П. «Структура учебной темы: «Царство грибы»
Дмитриева Т.В. «Открытый урок по теме  «Выбор профессии»

«Особенности взаимодействия  обучающего и обучающегося в компетентностно — контекстной модели  обучения и воспитания»

«Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

Смирнова Е.В. «Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений»

«Решение систем линейных неравенств»

«Реализация принципа системности и систематичности в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания при подготовке к ЕГЭ»

«Субъектность обучающегося в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

 

Тема базового проекта: «Юные — городу». Тема модульного проекта МБОУ СОШ № 3: «Открой свой город»

Руководитель проекта: Пак Виктория Вячеславовна, заместитель директора по ВР

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.